Правила обращения пользователей к администрации сайта через «Электронную приемную»
1. При оформлении обращения необходимо указывать:
• своё имя;
• свой электронный адрес (e-mail);
2. Обращение нужно размещать в разделе «Сообщение» простым текстом.
3. В качестве вложений допускаются дополнительные материалы (фотографии, документы и т.п. до 9 Мб (если размер файла больше, то сначала разместите его на ЯндексДиске или облако@mail.ru, а ссылку на скачивание файла поместите в сообщении)).
4. Текст обращения нужно формулировать лаконично (стоит ограничитель - 2000 символов), четко излагать вопрос, проблему, предложение.
5. Обращение будет рассмотрено в течение 1 рабочего дня с момента его получения.
6. Ответ направляется в письменном виде по указанному в обращении e-mail адресу.
7. Обращения, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе (см. п.2) рассмотрению не подлежат.
8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.